Покупка автомобиля в салоне должна напоминать простой поход в супермаркет. Только в этом случае клиента ожидают действия, требующие выполнения определенного алгоритма. Ведь любая новая модель это сравнительный анализ с ей подобными.
Причем разговор пойдет не только о размере колес или наличии страховки. Минимальный пакет опций, предлагаемые условия технического обслуживания и прочие нюансы можно сразу обсудить в АвтоСпецЦентр. Организация занимается подобными вопросами уже не один десяток лет.
Первый шаг это нахождение салона официального дилера. Там не станет обманывать или продавать машину с имеющимися проблемами. Причем не важно, с юридической или технической стороны вопроса. Клиент приходит и оплачивает высокую цену именно за следующие параметры:
- Надежность покупки;
- Отсутствие каких-либо изъянов;
- Гарантийное обслуживание в указанный срок времени.
Если эти три составляющие полностью учитываются, то можно смело переходить к обсуждению сделки. И здесь важно узнать про наличие очереди на автомобиль. В некоторых случаях она достигает одного года. Понятное дело, что не всем это подходит. Но если клиента устраивает, то можно смело обговаривать все дальнейшие детали.
Насчет комплектации в современном мире все работает по следующему принципу. Человек посещает сайт и просматривает возможности конфигуратора. В нем он выбирает все, что ему может понравиться. После чего узнает конечную стоимость автомобиля. Когда он приходит в автосалон, там требуется выполнить тоже самое. Остальное менеджер подскажет.
Дополнительная информация в виде льготного кредитования, наличия программы утилизации и расширенного технического обслуживания также обговаривается отдельно. Менеджеры уделяют время каждому клиенту. Они показывают, рассказывают и обговаривают возможные детали. Все остальное зависит уже от самого человека. Но если есть желание, то скидка и прочие особенности обязательно появятся. Главное в такой ситуации стараться не пропускать мелочи и прочие нюансы.