Mazda: искусство удивлять

В Mazda с семейным характером сегодня нет ничего странного. Такие автомобили, как универсал Mazda 6 или Mazda CX-5, могут легко вместить семью с оборудованием для отпуска.

Однако нынешние модели — не первые, в которых практичность подходит для семейных поездок. Все началось в 1960-х годах. Нужно отметить, что Мазда в Москве представлена на данном сайте.

Mazda была основана в 1920 году как Toyo Cork Kogyo, но тогда компания производила станки. И только в 1931 году появились первые автомобили японского производителя — это были небольшие трехколесные чемоданы Mazda-Go. Три года спустя название Mazda больше не применялось только к этим автомобилям, а ко всей компании.

Следующие машины пришлось ждать почти 30 лет. Хотя первые прототипы автомобилей появились еще в 1940 году, Вторая мировая война вынудила компанию прекратить работу. Кроме того, задержка была связана с серьезным разрушением завода в результате падения атомной бомбы на Хиросиму.

Наконец, в 1960 году появилась первая полноценная легковая машина под названием Mazda — R360. Хотя в первом варианте автомобиль имел кузов-купе, появление этого автомобиля положило начало истории семейных моделей японской марки. Зачем? Потому что спустя три года предложение было распространено на Mazda Familia / 800/1000. Автомобиль был создан благодаря успеху модели R360, а также более продвинутой Carol P360 1962 года.

Второе поколение автомобиля оказалось не менее важным, чем его предшественник, так как это была одна из первых моделей японской марки, дебютировавших на европейском рынке. Mazda Familia FA2 с двигателем объемом 45 л. С. Дебютировала в 1967 году. Годом позже появилась версия 1200 мощностью 58 и 68 л.с., а в 1970 году — версия 1300, двигатель которой развивал 69 л.с. Кроме того, в предложение входил вариант с двигателем Ванкеля мощностью 100 л.с.

После рестайлинга в 1973 году автомобиль, который был известен как седан, купе и, конечно же, универсал, стал известен как Familia FA3. Кроме того, это поколение также называлось Mazda 1000/1200/1300 из-за объема двигателя под капотом.

На данный момент представителем Mazda в среднем классе является модель 6. Автомобиль выпускается с 2002 года, а теперь доступен в третьем поколении в виде седана и универсала с багажником от 522 до 1664 л. Автомобиль соблазняет не только практичным кузовом и динамичными двигателями, но и эффектный стиль. Однако успех этой модели был бы невозможен без ее предшественницы Mazda 626.

Именно этот автомобиль стал хитом японского производителя среди европейских водителей. Автомобиль, представленный в предложении в 1979 году, стал более практичным. В первом поколении на выбор было две версии кузова — купе и седан. Когда в 1982 году была представлена ​​вторая версия 626, линейка кузовов была расширена за счет лифтбека. В таком виде автомобиль сочетал в себе практичность универсала с элегантностью седана.