Lifan X70 подорожал после «перезапуска» в России

Lifan X70 подорожал после «перезапуска» в России

Отныне машины поставляют из Китая, а не собирают в России.

Китайский Lifan, как и собирался, «перезапускается» на российском рынке и начинает поставки кроссовера Lifan X70. На него обновлено ОТТС. Ключевое изменение в нем – смена российской прописки на китайскую. Теперь «Лифаны» пойдут к нам из Поднебесной в сборе.

Автомобиль сохранил прежние агрегаты. Бензиновый 136-сильный атмосферник 2.0 сочетается с «ручкой» или вариатором. Цены из-за смены страны происхождения ожидаемо повысились. На них также повлияла инфляция и исчезновение из прайс-листа начальной комплектации Basic (обещают, что это временно).

Сейчас Lifan X70 с механикой стоит 989 000 – 1 099 900 рублей, с вариатором – 1 109 900 – 1 159 900. До ухода модели базовая версия оценивалась в 829 000 рублей, топовую отдавали за 1 089 900 рублей.

Пока нет никакого подтверждения слухам о том, что поиски сборочных мощностей привели Lifan в Тульскую область к землякам из Haval, и что на тамошнем заводе «Лифаны» уже делают. Неизвестно и то, сохранится ли в шоу-румах в полном объеме линейка из шести моделей: Х50, Х60, Х70, Solano II, Myway и Murman. Напомним, что Lifan собирался построить собственный завод в Липецкой области. Несколько лет назад был заложен первый камень, но дальше него дело не пошло.

Прошлый год Lifan закончил лидером среди всех брендов из Поднебесной, реализовав в России 15,1 тысячи машин. В этом году былых успехов нет и в помине: -69% за январь-сентябрь. Для провала у «Лифана» были все предпосылки. Машины для российского рынка собирали на заводе «Дервейс» в Черкесске. Его закрыли, и китайцы остались без локального производства. Дилеры распродавали складские запасы, которые практически закончились еще к началу лета, отчего и появились удручающие цифры в статистике продаж.