Лады могут подешеветь на 7%

Пкутин и Лада ВестаПоставщики АвтоВАЗ сообщают, что смена руководства компании может стать причиной увеличения локализации производства Лад. Так, отмечается, что при руководстве Бу Андерсона почти все заказы на комплектующие уходили за рубеж. Андерсон считал, что отечественные производители застряли во временах Советского Союза, в связи с чем не желал доверять работу российским поставщикам. Теперь же, с приходом на пост главы АвтоВАЗ Николя Мора, поставщики буквально выстроились в очередь за его одобрением. Так, гендиректор УК «Автокомпонент» Алексей Сафронов заявляет, что рассчитывает на увеличение локализации производства с приходом нового топ-менеджера. Заказы, которые ушли из России при Андерсоне, при Море должны вернуться. Предполагается, что импортозамещение на АвтоВАЗе поддержат и акционеры, и правительство. По итогам 2015 года, АвтоВАЗ — предприятие убыточное, в связи с чем желание отказаться от дорогих импортных комплектующих кажется вполне логичным. Более того, поставщики заявляют, что отказ от импортных деталей может привести к удешевлению Лад на 5–7%. Это явно отразится на продажах АвтоВАЗа, что позволит вывести компанию из экономического кризиса.