Кратко об авторекламе

Брендирование автомобилей – это одна из наиболее современных услуг, предоставляемых предпринимателям с целью раскрутки продукта или сервиса. Заказчик в свою очередь оплачивает определенное время, которое машина будет ездить с рекламой на борту. На поверхности автомобиля можно указать контактную информацию, изображения, краткое описание товара, но лучшее решение – размещение в большом масштабе знака бренда, названия и краткой специфики работы. Также можно обозначить сайт. Реклама на автомобиле эффективна благодаря тому, что автовладелец будет перемещаться по городу или даже по определенному региону, тем самым показывая рекламу всем окружающим. Чем больше путь следования – тем больше людей увидят рекламу.

Встречаются случаи, когда рекламу нужно распространить в пределах одного населенного пункта и даже нескольких улиц. С помощью специализированных рекламных агентств можно найти таких водителей, которые работают по подходящему заказчику маршруту.

Кто увидит рекламу на авто:

  • Люди, которые ходят по улицам. Брендированных машин не так много, поэтому яркие окраски бросаются в глаза. На остановках, светофорах, при парковке люди увидят рекламируемый продукт.
  • Другие автомобилисты, которые проезжают мимо или параллельно движению брендированной машины.
  • Люди, которые едут в маршрутках, троллейбусах, автобусах, трамваях. Особенно пассажиры общественного транспорта обращают внимание на рекламу на авто, когда стоят перед светофором и готовы к восприятию информации.

Технология изготовления рекламного материала для автомобиля проста, сегодня она отточена практически до совершенства. Реклама на авто цена которой окажется не выше, чем сумма, необходимая для оплаты плаката на бигборд, прослужит не менее трех лет. При этом контроль состояния рекламы обычно обеспечивают агентства, где и совершался заказ.