Когда делать развал-схождение колес

сход-развал

Современный рынок транспортных средств предлагает автомобили различного назначения, стоимости и качества. Легковая машина в частном пользовании давно стала привычным явлением. Сегодня приобрести новый автомобиль может каждый гражданин со средним уровнем дохода. При этом машина остается дорогостоящим механизмом. Каждый владелец бережет ее и должным образом ухаживает. Планируя приобрести автомобиль, каждый дальновидный человек заканчивает соответствующие курсы и получает водительское удостоверение. Ежедневная практика показывает, что труднее всего сдать экзамен по технике вождения.

Навыки практического вождения приходится оттачивать уже будучи полноправным участником дорожного движения. В крупных населенных пунктах по улицам перемещается плотный поток транспортных средств. В таких сложных условиях нередко случается так, что даже опытные водители попадают в аварии и происшествия. Эксперты справедливо утверждают, что безопасность на дорогах зависит от двух факторов – квалификации водителя и технического состояния транспортного средства. Когда машина плохо поддается управлению, вероятность дорожно-транспортного происшествия увеличивается во много раз.

Устойчивость автомобиля на проезжей части зависит от правильно сделанного развала-схождения передних колес. Первым признаком того, что схождение колес нарушено, является самопроизвольное отклонение автомобиля от прямой линии движения. При обнаружении такой неисправности нужно не медлить с поездкой в автосервис. В то же время надо знать, что причиной отклонения от курса может стать пониженное давление в шинах. Прежде чем выполнять регулировку развал схождения, необходимо проверить давление в шинах. Нередко случается так, что после подкачки колес машина обретает требуемую устойчивость на дороге.

Что касается развала-схождения, то его необходимо выполнять после любого, даже мелкого ремонта передней подвески. Когда производится сезонная замена шин, специалисты советуют проверить точность развала-схождения. В подавляющем числе случаев регулировка не требуется, но иногда балансировка нарушается. В условиях нормальной эксплуатации автомобиля процедуру достаточно проводить после 15 – 20 тысяч км пробега. На стареньких машинах это приходится делать чаще. Опытные водители утверждает, что о необходимости сделать развал-схождение автомобиль «просигнализирует» сам.