Как покупался ВАЗ 2106

Ну, вот и мой день пришел. Завтра еду в автосалон покупать авто. И хотя этому событию готовился давно, все-равно чувствую себя как-то не в своей тарелке. Покупаем автомобиль не каждый день.

Автосалон. Менеджер, а проще говоря, продавец предупредителен. Приглашение в салон внимательно прочитано, сверено с базой данных, и мне выдан пропуск на смотровую площадку. Ровные ряды разноцветных автомобилей заполонили всю площадку. Подошедший сотрудник проводил к стоянке автомобилей и предложил определиться с цветом кузова.

Красный, темно-синий, черный, бело-серый. Какого цвета автомобиль предпочтительнее. Черный слишком мрачно для жигулей. Темно-синий – нет, все-равно темноват. Красный – ну, это слишком ярок и бросок. Мне все-таки больше импонирует серо-белый своей цветовой нейтральностью. Говорят, тяжело подбирать оттенки, но я красить автомобиль не собираюсь. А, если возникнет такая необходимость, маляр подберет нужный оттенок.

Автомобиль распечатали, салон обычен, как у любой серийной машины. Двигатель под капотом чист, как новорожденный, но запустился с полуоборота – шелестит, полтора литра, как ни как. На вопрос «Будем брать?» отвечаю согласием. Да и как откажешься – дефицит.

Документы оформлены, можно выезжать, но шлагбаум закрыт, вахта ушла обедать. Пожалуй, надо и себе перекусить, но почему не закрывается дверь? Что же это такое? Машина новая, а дверь уже не закрывается! Кстати, ремонт карданных валов и многое другое на сайте www.kardanbalans.ru.

Пришедший после обеда смотритель площадки хлопнул дверью, и она закрылась. Удивительно, но факт. Это сейчас двери закрываются легким толчком руки, а тогда мы и такому качеству были рады. Все-таки ВАЗ-2106, самая последняя ВАЗовская модель. Вот так и хлопаю дверцей с 1982 года, но что характерно, ни разу эта машина меня не подвела. Всегда доходила своим ходом до финиша, а побегать ей пришлось изрядно за свои 30 лет. И сейчас бегает, и надо бы поменять – так долго машины не живут, да сроднился с нею, и жалко расставаться.