Как делается подмотка спидометра?

Подмотка спидометра – это небольшая хитрость, позволяющая водителям изменить в ту или иную сторону пройденное автомобилем расстояние. Это не всегда делается для того, чтобы уменьшить пробег и продать машину дороже. Зачастую это вынужденная мера. Например, если Ваш автомобиль является достаточно старым, он может потреблять больше топлива, чем указано нормами. Таким образом, если Ваш работодатель оплачивает ГСМ, данный способ – это своего рода честная компенсация затраченных расходов.

Кроме того, подмотка спидометра необходима в случае замены двигателя, либо частей приборной панели. В такой ситуации приведение показаний к новым условиям – также вынужденная мера.

Зачастую автомобилисты используют диски, которые отличаются диаметром от рекомендуемых производителем. В таком случае расчеты пройденного расстояния будут не совсем верными. Подмотка спидометра приходит на помощь и здесь.

Как мы видим, подмотка спидометра – это не всегда махинация со злым умыслом. Разберемся, как осуществляется данная процедура.

Способ, с помощью которого будет производиться подмотка зависит от типа спидометра. Спидометры бывают трех типов: механические, электромеханические и электронные. Описывать особенности каждого из них мы не будем. Обозначим некоторые тонкости этого дела. Если Вы не хотите тратить время и силы на то, чтобы разобраться во всех аспектах этой не совсем простой задачи, Вы можете обратиться к специалистам, осуществляющим недорогую подмотку спидометра.

Чтобы подмотать измеритель скорости на старых автомобилях типа ВАЗ, необходимо отсоединение специального тросика от скоростного датчика. После чего к нему подсоединяется дрель, с помощью которой и скручиваются, либо накручиваются новые показания. Иной способ предлагает полный разбор приборной панели, извлечение спидометра и последующее преобразование показаний.

С электромеханическими спидометрами все обстоит сложнее. Уменьшить показания можно разобрав панель и достав счетчик. Далее показания меняются вручную. Другая технология предполагает применение специального генератора, формирующего сигналы, передающиеся на систему управления автомобиля и меняющие исходные данные на нужные.