Качественный ремонт акпп ZF в ZF center быстро, недорого, в любом округе Москвы.

Немецкий автомобильный концерн ZF Friedrichshafen AG еще в 1990 году начал выпуск 5-ти скоростной коробки передач. Она отличалась достаточной эффективностью и хорошим КПД. Но уже в 2000 году компания превзошла саму себя, запустив в производство и начав устанавливать новую 6-ти скоростную АКПП. Поэтому новые БМВ (заднего и полного привода), а также Ауди (полно-приводные) с мощностью двигателя в районе 3.5 литров оснащены сегодня именно этим узлом.

Отличительные особенности 6-ти скоростной АКПП фирмы ZF

Как и всякое инновационное оборудование, 6-ти скоростная коробка переключения передач обладает рядом преимуществ перед своим устаревшим аналогом:

  • снижен уровень шума;
  • эффективность топлива наоборот возросла практически на 7%;
  • диапазон передач расширился;
  • вес удалось понизить на 13%;
  • разгонное ускорение в среднем увеличилось на 2-5%.

Поскольку новая автоматическая коробка значительно лучше устаревшей, ремонт АКПП ZF часто предусматривает замену старого узла на механизм современного поколения. Именно с этой целью и создавались 6-ти скоростные автоматические КП 6НР26.

На сегодняшний день предыдущая модель коробки составляет около 80% от всего оборудования данной категории, которое концерн ZF выпускает для легковых машин. Эти КП оправдывают надежды компании, благодаря адаптивной стратегии, заключенной в принципе переключения передач – ASIS. Электронное управление самое передовое и продуманное до мелочей. Каждый сигнал датчиков мгновенно учитывается системой и вызывает немедленную реакцию всего механизма. Однако и с самым совершенным оборудованием случаются казусы.

Типовые проблемные места в АКПП ZF

БМВ и АУДИ, а также ряд еще не менее 8 различных марок автомобилей, на которые устанавливается АК переключения передач, отличаются мощным двигателем и разумной электроникой. Тем не менее, ремонт АКПП ZF в Москве также производится, как и для механизмов других известных брендов. Основными проблемными узлами в коробке передач фирмы ZF считаются:

  • гидротрансформатор (часто работает «всухую» и с незаметными для водителя вредными вибрациями);
  • мехатроник;
  • электроника чрезмерно чувствительна к излишне высокой или наоборот слишком низкой температуре;
  • быстрое изнашивание втулок;
  • проблемы с соленоидами.

Также очень часто во время ремонта обнаруживается необходимость замены сальников насоса, гораздо реже требуется замена ступицы барабана. Однако в новых АКПП подобных проблем слегка меньше.