История появления необычного Mercedes 190E City: не слишком удачный проект

Знаете ли вы, что в модельном ряду Mercedes компактный хэтчбек был представлен задолго до нынешнего А-класса? Так, еще в 1981 году компания представила концепт пятидверного 190E, однако вскоре проект был свернут — его посчитали экономически невыгодным.

Впрочем, постройкой подобной машины заинтересовался Эберхард Шульц (Eberhard Schulz), основатель ателье Schulz Tuning. Он захотел создать на базе седана Mercedes 190E W201 полноценный хэтчбек. В результате на свет появилась модификация 190E City (также известна как 190E Compakt).

История появления необычного Mercedes 190E City: не слишком удачный проект

Автомобиль от немецких тюнеров базировался на платформе обычного 190E, причем на донорском седане была срезана задняя часть кузова и установлены компоненты от универсала W124. В результате специалистам Schulz Tuning удалось создать полноценный хэтчбек, который предлагался как в трех-, так и в пятидверном исполнениях.

Заметим, что одной лишь корректировкой внешности немецкие тюнеры не ограничились и также установили на машину 2,6-литровую рядную «шестерку» Mercedes мощностью 160 л.с. Для сравнения, в те времена большинство «горячих» хэтчбеков оснащались движками на 100-120 сил.

По слухам, всего в ателье было собрано лишь четыре экземпляра 190E City, при этом компания Mercedes-Benz запретила тюнерам использовать на этих авто свой фирменный трехлучевой шильдик. Малый тираж модификации был обусловлен высокой технической сложностью проекта и его дороговизной.

История появления необычного Mercedes 190E City: не слишком удачный проект

История появления необычного Mercedes 190E City: не слишком удачный проект

Источник