Инструкция к полировке кузова автомобиля для начинающих

Полировка кузова своими руками – это отличное решение для тех, кто желает обновить внешний вид автомобиля. Кроме того, полировка убирает царапины, дефекты и неровные места лакокрасочного покрытия.

Зачем нужна полировка машине?

Полировка борется с коррозией, возникающей при повреждении лакокрасочного покрытия. Этот процесс происходит незаметно, а затем дефекты становятся видимыми глазу. В этом случае лакокрасочное покрытие необходимо заново восстанавливать. И на это тратятся немалые деньги.

Чтобы произвести полировку машины, требуется время. Перед нанесением нового покрытия нужно провести ряд мер:

  1. Оценку повреждений, выявление царапин и трещин на кузове;
  2. Шлифовка кузова шкурой с мелким абразивом для устранения дефектов и снятия микрослоя;
  3. Полировка кузова с применением специального средства (абразивная паста);
  4. Последний этап – защитная полировка кузова пастой без абразивов.

Такой полировкой можно удалит видимые повреждения (потертости, оксидирование слоя), не доходящие до грунта.

Механическое снятие с поверхности лакокрасочного покрытия – трудоемкий и ответственный процесс. Толщина стандартного покрытия на авто составляет 100-500 мкм. За один сеанс полировкой снимается 5 мкм. Перед процедурой нужно узнать заранее, какова толщина краски у вашего авто.

Безабразивные полироли защищают поверхность от воздействий окружающей среды. Она защищает поверхность кузова и устраняет мелкие недочеты.

Важно! Если ваша машина новая, то лучше использовать пасту без абразивов. Однако 2-3 моек, полироль наносят повторно. Для машин с пробегом используют пасты с твердыми частицами.

Полимерные пасты можно наносить раз в полгода. Но и стоят они дороже, чем восковые или силиконовые.

Как подготовить машину к полировке?

Перед процедурой машину нужно тщательно обработать:

  1. Помыть машину специальным средством, чтобы удалить антикор, битум и прочие вещества;
  2. Закрыть скотчем глубокие царапины;
  3. Не ставить машину на солнце;
  4. Оклеить малярным скотчем резиновые вставки, пластик и ручки.

Сперва машину полируют составом с крупными абразивами, а затем используют финишную полироль. И так несколько раз. Нельзя сильно прижимать машинку к корпусу и долго полировать одно место.