Индийский авторынок вырос на 10,61% в январе

Maruti-Suzuki Региональные рынки продолжают ускоренный рост. Так, по данным российского аналитического агентства Автостат, авторынок Индии в январе 2016 сумел показать рекордный рост. Объем индийского рынка вырос до 227 954 автомобилей, что на 10,61% больше, чем было продано в январе 2015, когда было реализовано только 206 081 новеньких авто. Отмечается, что лидером продаж стала Maruti-Suzuki. Количество реализованных автомобилей индийского бренда увеличилось на 46,7%. На втором месте расположился Hyundai, выросший на 16,7%, что в количественном выражении составляет 38 016 автомобилей. На третьем месте находится компания Mahindra, увеличившая продажи на 9%. В январе 2016 было продано чуть больше 20 тысяч автомобилей Mahindra.

Эти данные свидетельствуют о том, что быстрорастущие региональные рынки, несмотря на определенный кризис в 2015 году, растут настолько же быстро, как и ожидалось, в связи с чем можно заявлять, что кризис, распространившийся на некоторые страны Европы и Азии, остался локальным, не задев другие рынки. К слову, отметим, что по данным Ассоциации европейского бизнеса продажи автомобилей в России в январе 2016 сократились на 29%.