Грамотное приобретение транспортного средства

ЗАЗ (1)Прежде всего, вы должны запомнить, что наиболее правильным решением будет осмотр машины вдвоем с человеком, которому доверяете. Само собой разумеется, что продавец будет сильно «давить», рассказывая только о положительных качествах товара. В конце концов, разделив этот «пресс» на двоих, будет намного проще адекватно оценивать предложение. В четыре глаза намного больше вероятность заметить какой-то недочет или дефект, чем одному.

Если отказываться от сделки вы не хотите, то это отличный способ попробовать уменьшить цену. Если хозяин не соглашается, аргументируйте это тем, что на устранение этих неполадок придется потратить дополнительные средства, которые вы хотите вычесть из стоимости. Несколько других советов можете увидеть на сайте Auto.ria.com.

Куда смотреть

Очень важным будет выяснить состояние лакокрасочного покрытия: перекрашивалась ли машина, если да, то частями или целиком. Все дело в том, что если повторная покраска автомобиля имела место, значит, был и кузовной ремонт.

Тут следует оговориться — большинство «горе-мастеров» сегодня доводят до ума только внешнюю поверхность, а изнутри машину даже практически не грунтуют. Учтите, что большинство наклеек и надписей на кузове просто маскируют какие-то изъяны и дефекты.

Если хозяин утверждает, что никаких подкрашиваний не производилось, это необходимо проверить. Следов краски не должно, по идее, быть ни на одной посторонней детали кузова: двигателе, проводке, трубках и прочем. Выясните, кто являлся поставщиком деталей для этой машины: магазин или авторазборка ЗАЗ (если вы покупаете именно этот автомобиль).

Очень полезный совет: сравните краску на крыльях машины и под капотом. Всю правду вам расскажут лонжероны: они всегда деформируются при аварии. Если их вытягивали, то обязательно должны остаться следы (складки металла кузова или местами сбитая краска). Не поленитесь очистить их от грязи, чтобы проверить состояние кузова. Это касается и других деталей — под грязью вы можете найти «много интересного».

Проблемные места

Как только хозяин откроет капот, сразу понюхайте скопившийся воздух над силовой установкой. Учтите, что запаха бензина здесь категорически не должно быть. Если вы осматриваете дизельный автомобиль, то проверьте всю аппаратуру подачи топлива на предмет утечек.

Также в подкапотном пространстве не должно быть масляных следов или потеков. Если они все же есть, будьте бдительны: вероятнее всего имеются какие-то проблемы с двигателем. Примятые грани у болтов, например, крышки двигателя свидетельствуют о вмешательстве.

Разборка ZAZ советует осмотреть масло машины: у бензиновых двигателей оно должно быть прозрачным и без примесей, а у дизельных — черным, но под действием света все равно становиться прозрачным. Нагар у двигателя — совсем плохой признак. Приобретать такую машину без соответствующей диагностики — неоправданный риск.