Достоинства тяжеловозов MAN TGX

Максимальная грузоподъемность, мощность двигателя и проходимость по бездорожью — основные преимущества. Новые тяжеловозы MAN TGX представляют собой идеальную концепцию привода для тяжелых условий эксплуатации. Будь то гидропривод 4×4 или версия 6×4/8×4 — вы всегда можете положиться на этот блок питания. С мощностью двигателя до 471 кВт (640 л.с.), TGX обеспечивает непревзойденную мощность с наилучшими возможными значениями расхода. Этот большегрузный грузовик, рассчитанный на максимальную полную массу 41 тонну, имеет самую высокую грузоподъемность. В сочетании с широким выбором вариантов надстроек MAN TGX, как правило, является наиболее эффективной крупномасштабной альтернативой для использования на строительной площадке.

Даже на пересеченной местности новая серия TGX умеет производить впечатление. Когда дорога подходит к концу, выбираемый MAN HydroDrive® гидростатический переднеосевой привод или двухосный заднеосный привод обеспечивают отличное сцепление с дорогой. Это позволяет MAN TGX превосходно справляться с критическими ситуациями, связанными с тяговым усилием, и передвигаться намного дальше возможностей грузовиков, которые имеют только задний привод. Широкий спектр инновационных технологий также обеспечивает необходимую безопасность.

Но даже самые лучшие технологии мало что дадут, если водитель не может расслабиться и сосредоточиться на выполнении поставленных задач. Комфортабельные кабины от MAN снижают нагрузку на водителя и помогают ему уверенно справляться с любой ситуацией.

Откройте для себя надежные внедорожные характеристики нового MAN TGX и получите максимальную отдачу от него на любой из ваших строительных площадок.

MAN TGX D38 идеально подходит для использования в тяжелых условиях транспортировки. Максимальная мощность до 640 л.с. доступна в этой области.

Четырехосный MAN TGX 41.640 8×4/4 сочетает в себе новый двигатель D38 и новое поколение редукторов MAN TipMatic® со стандартным преобразовательным узлом сцепления. Благодаря мощному крутящему моменту в 3000 Нм даже большегрузные автомобили грузоподъемностью 250 тонн могут перемещаться плавно и мощно. Преобразовательная муфта позволяет особенно точно выполнять маневрирование в узких пространствах, на склонах и при больших нагрузках. Кроме того, расход топлива снижается благодаря более быстрой стратегии переключения передач.

Новый высокопроизводительный турбоклапан EVBec идеально подходит для использования в тяжелых условиях: тормозная мощность 630 кВт постоянно доступна в режиме торможения двигателя. В сочетании с внутренним интардером со стороны редуктора общая тормозная мощность составляет 900 кВт.