Что нужно знать об АКПП AL4?

дефектовка акппВладельцы Peugeot, Citroen и те, кто только собирается приобрести французский автомобиль последнего поколения, не перестают интересоваться надежностью автоматической коробки передач AL4. Изначально трансмиссия данного типа устанавливалась исключительно на несколько моделей Renault. Впоследствии агрегат получил более широкое распространение. Итак, что делать, дабы ремонт гидроблока АКПП AL4 понадобился лишь в рамках запланированного технического обслуживания автомобиля?

Полезные советы

На AL4 есть прогревочная программа. И хотя электроника достаточно неплохо справляется со своими задачами, в холодное время года не забывайте прогревать авто в течение 5 минут. Кроме того, начав движение, избегайте резких ускорений.

Производитель АКПП уверяет, что залитого масла хватит едва ли не на полный срок эксплуатации автомобиля. Конечно, информация достоверна, но, пожалуй, актуальна лишь для французских дорог. В российских условиях масло лучше менять каждые 30-40 тысяч километров. Обновлять необходимо порядка половины жидкости. Процедуру разумнее доверить профессионалам, к примеру, обратившись в техцентр PSA.

AL4 сообщает о неисправности при помощи специальных сигналов. Обычно это * и S. Также могут появиться сообщения  PRND или Gearbox Faulty. Не стоит пытаться устранить поломку самостоятельно, ведь АКПП – это вам не привычная механика, а потому проблему можно лишь усугубить.

Среди типовых неисправностей трансмиссии следует отметить:

  • ошибочные настройки регулировки давления;
  • отклонения в линиях связи тормозной системы;
  • пробуксовку педалей.

В целом же AL4 зарекомендовал себя как надежный агрегат. Ничуть не удивительно, что именно этой модели АКПП отдают предпочтение ведущие французские производители.