Что делать если глохнет двигатель

Наверно каждый может представить себе такую ситуацию: вы двигаетесь по дороге, и внезапно у вас внезапно перестает работать двигатель. В такой ситуации возникает куча вопросов: В чем причина? Что делать? На самом деле причин может быть масса, и в каждой необходимо уметь разбираться. Давайте рассмотрим подробней, почему может глохнуть двигатель.

Лето для автовладельцев приносит дополнительные трудности, из-за жары двигатель испытывает дополнительные нагрузки, что приводит к тому, что он просто отказывается работать и глохнет. Произойти это может, если в бензонасосе или в бензопроводе образовалась паровая пробка, бензин сильно нагревается, и перестает поступать в карбюратор прекращается. Часто можно встретить износ лепестков бензонасоса, при возникновении такой проблемы двигатель просто не хочет заводиться.Если произошел перегрев двигателя, то необходимо дать время чтобы бензонасос остыл, за это время можно проверить фильтр тонкой очистки. Если на бензонасос положит тряпку смоченную водой, то он остынет значительно быстрее, и топливо продолжит поступать в карбюратор. В последнее время эти фильтры производятся в пластиковом корпусе, в таком случае угроза меньше, так, если фильтр в стеклянном корпусе он может треснуть из-за резкого охлаждения.

engine

Двигатель может заглохнуть, если двигатель долгое время совершает спуск или подъем. Автомобиль в таком случае долгое время движется под углом, если бензобак неполный, то горловина топливозаборника при наклоне оголяется. Также вполне вероятен перелив бензина в карбюратор, в таком случае в салоне ощущается сильный запах бензина.Зачастую возникает ситуация, когда автомобиль попадает под сильный дождь, в таком случае, на клеммы попадает вода, может появиться сопротивление, из-за которого исчезнет высокое напряжение. В таком случае придется подождать некоторое время, ни в коем случае нельзя открывать капот или заводить двигатель. Немного подождите, пока влага не испарится, затем можно заводить двигатель. Но все-таки, лучше обратится в ремонт двигателей в Минске.

Совсем недавно в автомобилях с карбюраторными двигателями устанавливались катушки зажигания, имеющие дополнительный вспомогательный резистор. Если резистор приходил в негодность, то без автоэлектрика найти проблему было довольно сложно. В такой ситуации проблема устраняется довольно просто, достаточно произвести замену резистора или его замыкание, так можно добраться до сервиса, иначе сломаться может вся катушка.