Бренд Jetta в Россию не придет

Бренд Jetta в Россию не придет

Эту марку концерн Volkswagen придумал специально для Китая.

Российское представительство концерна Volkswagen прокомментировало домыслы о том, что автомобили суббренда Jetta могут выйти на наш рынок. Там пояснили, что марка «никакого отношения к российскому рынку не имеет, это чисто китайский продукт». В обозримой перспективе шансов на его появление в России нет.

Напомним, что под именем Jetta по всему миру известен седан на базе Volkswagen Golf (его новое поколение, кстати, готовится выйти на наш рынок ). А в Китае это название выделили для отдельного бренда немецкого концерна. Продажи машин под ним стартовали в прошлом месяце, и пока первые результаты весьма позитивные.

По данным местных СМИ, спрос превзошел ожидания производителя на 30%.Большая часть заказов приходится на кроссовер Jetta VS5, который стоит в Поднебесной от 11,5 тысячи долларов (748 000 рублей). Стоимость седана VA3 начинается с 9,2 тысячи долларов (598 000 рублей). Фактически, переводя в российские реалии, это цены «Иксрея» и «Весты».

Сборку «Джетт» наладили на СП FAW-Volkswagen в городе Чэнду. Автомобили ориентированы на молодежь. Под них разработали абсолютно новую концепцию продаж – цифровые шоу-румы, промо-площадки в торговых центрах и на передвигающихся по улицам грузовиках.

Нам же остается утешиться перезапуском узбекского «Равона» и намерениями азербайджанского «Хазара» начать поставки.