Азиатские автомобили покидают украинский рынок

Азиатские автомобили уходят с российского рынкаУкраинский авторынок лишится некоторых брендов в связи с новыми экологическими стандартами, а также углубившимся экономическим кризисом, спровоцированным девальвацией национальной валюты. Ряд брендов, не соответствующих новым европейским стандартам, уже заявили о своем уходе с рынка. В частности, речь идет о китайских производителях Lifan, BYD и FAW, а также об иранских брендах Saipa, Samand. Сообщается что эти автомобили пользовались популярностью у беднейших слоев населения. Цены на эти авто начинались с 7 тысяч долларов, что весьма неплохо для украинского рынка. Впрочем, о каких-то серьезных потерях в связи с уходом вышеприведенных компаний говорить не приходится. Так, лидером продаж в 2015 году стал китайский BYD, которому удалось продать чуть больше 200 авто. Остальные производители не дотянули и до сотни. На все вышеперечисленные бренды приходилось порядка 0,9% продаж, в связи с чем рынок не ощутит этих потерь.

К слову, для JAC начало года вообще стало неудачным — 9 февраля компания приняла решение прекратить работу на российском рынке в связи с кризисом. К слову, эксперты отмечают, что именно подобных явлений следует бояться украинцам. На фоне девальвации гривны работа в Украине может стать весьма малоприятным мероприятием для некоторых производителей.