АвтоВАЗ стремится покорить европейский рынок

АвтоВАЗ (6)АвтоВАЗ запустил масштабную рекламную кампанию Лады в Европе. Сообщается, что первой «жертвой» пиар-роликов стала Венгрия, в которую недавно вернулся гигант российского автопрома. Сообщается, что Лада вернулась в Венгрию в декабре 2015 года, и сейчас АвтоВАЗ готовится расширять модельный ряд представленных автомобилей. В частности, сообщается, что в продажу поступят такие модели как: Lada Granta, Kalina, Kalina Cross, 4×4, 4×4 Urban. При этом, в отличие от российских версий данных моделей, все Лады будут соответствовать европейским экологическим стандартам. Сообщается, что АвтоВАЗ дополнительно поработал над тем, чтобы вышеуказанные модели соответствовали экологическому стандарту Евро-6. В АвтоВАЗе также сообщают о том, что волжский автозавод в ближайшее время планирует выйти на рынки Сирии, Ливана и Израиля. В целом, АвтоВАЗ усердно ищет возможность нарастить экспорт, так как основной экспортный рынок теперь закрыт для российского автогиганта. Речь идет о Казахстане, который из-за экономического кризиса был вынужден ввести экстренные меры поддержки собственного автопрома. Это привело к тому, что большая часть импорта стала неконкурентноспособной на казахском рынке. Та же участь постигла и АвтоВАЗ.