Автостат подвел итоги 2015 года

Автостат (3)Если летом мы в ужасе заявляли, что российский рынок покинуло аж 30 моделей, то по итогам года видим, что, как говорил Владимир Путин, — это была белая полоса. Согласно данным аналитического агентства Автостат, по итогам 2015 года российский авторынок покинули более 30 моделей. При этом отмечается, что речь идет об автомобилях, которые все еще остаются на складах у дилеров. То есть некоторые модели уже ушли с нашего рынка, однако остатки автомобилей, включенные в статистику, все еще хранятся на складах у дилеров.

Согласно данным Автостата, наиболее значимое падение в прошлом году показал класс «А», рухнувший почти на 80%. Россияне решили отказаться от «карапузов», несмотря на более-менее привлекательные цены и желание властей с помощью авто «А» класса избавиться от пробок. Рухнули продажи авто и на противоположном конце рынка — семейные минивэны больше не пользуются спросом в России. С рынка ушли даже Ford Galaxy и S-MAX, лидировавшие в этом сегменте. Сбежали с рынка и спорткары. Opel GTC, Peugeot 308 CC и RCZ, Subaru BRZ и Volkswagen Scirocco исчезли, а Mazda MX-5 нового поколения так и не добралась до отечественного рынка. Класс «С» не отбросил коньки окончательно, но к этому идет дело. Toyota Auris, Mitsubishi Lancer, Mazda 3 постепенно покидают рынок, так как средний класс предпочитает более дешевые «В+». На ряду с бешеной конкуренцией данному сегменту приходится очень тяжело