Автомобильные шины. Классификация по конструкции

Автомобильные шины. Классификация по конструкцииРезина для автомобильного транспорта имеет множество разновидностей по многим параметрам. Это нужно учитывать при выборе шин для конкретных условий и марки автомобиля. Структуризация по конструкционным особенностям включает в себя три вида: безопасный, сплошной, а также пневматический. По типу камер различают шины бескамерные, камерные и для велосипедов гоночной направленности. Разграничение по материалу корд – нейлон и сталь, а по его месторасположению:

  • Диагональные;
  • Радиальные;
  • Диагональные опоясанные.

Нюансов довольно много, но такое разделение облегчает выбор потребителю, дает возможность максимально точно подобрать изделие под соответствующие требования. О том, какая модель соответствует наличию того или иного элемента, можно прочитать на сайте MARKET.RIA. Представлены только качественные шины по разумной цене.

Конструкционные особенности

Сплошные шины полностью изготовлены из резины. Широкое распространение этот вид получил с самого начала выпуска в мире автомобилей по причине единственного существующего варианта. Сегодня для личного транспорта это не совсем актуально, применяется больше для устройств производственного характера и велосипедов. Есть исключение – спортивные автомобили, сплошная резина оптимальна из-за высокой устойчивости к проколам и незначительного веса.

Безопасные отличаются отсутствием вероятности прокола при неимении давления воздуха внутри. При его абсолютной потере автомобиль способен осуществлять движение еще около 15 километров. Всемирно известная компания «Мишлен» выпускает модели безопасной резины, реализация которой с каждым годом набирает обороты по продажам.

Пневматический вариант основан на принципе придания эластичности под действием воздуха в сжатом состоянии, который находится в закрытой емкости. В большинстве случаев такие шины можно встретить в моделях «Альфа Ромео» от фирмы «Данлоп».

Разделение по камерам и разновидности корд

Камерные шины – пневматические, они оснащены покрышкой и камерой. Для грузового транспорта предусмотрена еще и ободная лента. Производство осуществляется путем использования ткани прорезиненного типа на достаточно прочной основе из нитей хлопка, крепко закрученных. Есть варианты применения капронового материала, вискозы и стали. Все это формирует каркас. Для бескамерных вариантов характерно, соответственно, отсутствие самой камеры. Основа ткани – скрученные нити.

Корды разделяют по изготавливаемому материалу: нейлон и сталь. Нити могут располагаться различно. Первый вариант – по диагонали. В таких шинах нити располагаются под определенным углом – около 40 градусов к плоскости, пересекающую основную ось. В диагональной опоясанной угол больше 60. Нити корда в радиальных шинах расположены соответствующе. Характерными особенностями такого пневматического вида являются хорошая грузоподъемность и достаточно высокая эластичность.

26.11.2015

Категория: Шины Разместил: 26.11.2015