Ассортимент интернет-магазина автозапчастей

Продажа автозапчастей в интернет-магазинах – это перспективное и прибыльное дело. Процент конкуренции подобных проектов с каждым годом растёт. Каждый интернет-магазин имеет огромный ассортимент, в котором стоит разбираться, чтобы приобрести необходимую запчасть. Магазин автозапчастей в Зарайске обладает высоким качеством и большим ассортиментом.

В основном все автозапчасти делятся лишь на два вида. Первый – оригинальный. К этому типу относятся все запчасти от официальных производителей. Вторая категория – запчасти, имеющие все остальные виды упаковок, они же aftermarket. Оригинальные запчасти имеют определённую гарантию, после истечения которой подавляющее число людей выбирают aftermarket, поэтому большая часть ассортимента в магазинах автозапчастей состоит именно из деталей этого вида. Если за качество оригинала отвечает сам производитель, то в случае с aftermarket следует изначально выбрать качественный бренд.

Что можно сказать о поставщиках? Они делятся преимущественно на четыре вида. Первый – это дилеры. Они занимаются только оригинальными деталями, которые стоят гораздо дороже и среди минусов отсутствие доставки. Дистрибьютеры, в свою очередь, направлены на доставку запчастей в нужные точки, также они работают в основном с лучшими брендами и имеют большое количество различных запчастей. Чтобы ассортимент был окончательно завершённым – следует обратиться к агрегаторам. Они производят обмен между интернет-магазинами и поставщиками. Последними поставщиками являются новые азиатские бренды, которые направлены на увеличение маржинальности.

Чтобы ассортимент был грамотным и красиво и удобно оформленным, необходимо прибегнуть к основе и сделать её в виде aftermarket. Важно работать в основном в дистрибьютерами, либо с теми поставщиками, которые смогут доставлять товар. Безусловно, доставка должна быть бесплатной, иначе интернет-магазин не получит никакой выгоды. Выбирать следует лишь лучшие и качественные бренды, исключая при этом лишние, особенно это касается работы с агрегаторами. При работе с азиатскими брендами, лучше всего выбирать небольшой ассортимент и наиболее высокое качество.