5 советов по заправке кондиционеров

Ознакомимся с советами и рекомендациями, которым надо следовать во время обслуживания и заправки кондиционера.
1.Автомобильный кондиционер представляет собой сложную систему, требующую регулярного обслуживания и своевременной заправки. В автомобильной системе кондиционирования содержатся резиновые уплотнители. В связи с этим данный технический узел целесообразно заправлять несколько раз за год – оптимальным вариантом будет два раза в год. Заправка и ремонт автокондиционера требует немалых вложений, и поэтому нужно регулярно следить за содержанием хладагента, чтобы не попасться на дорогостоящее обслуживание. Стоит отметить, что у автомобильных кондиционеров применяются только резьбовые соединения.
Чем чаще меняется температура воздуха, тем быстрее расходуется хладагент. Кроме того, этот процесс происходит и под воздействием вибраций. Все это негативно сказывается на надежности уплотнителей, которые постепенно изнашиваются. Очень важно проверять элементы системы АС, которые растворяются в хладагенте и должны быть смазаны маслом. Отметим, что замена масла – такая же важная процедура, как и заправка фреона.
2.Система АС
В кондиционере без системы АС практически нет смысла, так как с помощью АС в салоне машины поддерживается оптимальная температура и в жару, и в холод. Более того, данный элемент устраняет неприятные запахи, регулирует температуру салона, очищает и циркулирует воздух.
3.Сколько нужно фреона для заправки
Считается, что полную диагностику и заправку изделия необходимо проводить в начале сезона, чтобы потом система нормально работала весь сезон. Перед дозаправкой системы АС следует посетить диагностический центр, чтобы определить – требуется только заправка или комплексное обслуживание с заменой компонентов системы.
Если интервал заправки игнорировать, автокондиционер, естественно, износится раньше положенного срока. Поэтому надо точно знать, какое количество фреона необходимо для заправки. Если допустимая норма превышена, это станет одной из причин нарушения качества охлаждения. Если фреона наоборот мало, значит эффективность охлаждения будет оставлять желать лучшего.
4.Заправка АС
Для восстановления количества жидкости, требуемого заводом-изготовителем, нужно провести плановую процедуру заправки системы АС. Нередки случаи протечки фреона после удлинения фреонопровода или ремонта деталей системы. Для возмещения нужна дозаправка. Если кондиционер на 70% снизил эффективность работы (охлаждение салона снизилось), то это тоже один из поводов для заправки автокондиционера.
5.Главное помнить,что заправка автомобильного кондиционера невозможна, если не провести диагностику. Без нее не получиться определить, в каком типе работ нуждается система – дозаправке или ремонте. Дело в том, что диагностика может потребовать провести и дозаправку, и ремонт. При этом если будет проведена лишь дозаправка, это сильно повредит автомобиль. Поэтому диагностику тоже можно отнести к одному из этапов заправки автокондиционера.

10.03.2016

Категория: Без рубрики Разместил: 10.03.2016